К основному контенту

"Путешествие в сказочный лес" летнее физкультурное развлечение для 1 младшей группы










"Путешествие в сказочный лес" физкультурное  развлечение для 1 младшей группы.

 

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

 

Задачи:

Воспитывать у детей потребность в движении.

Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба, прыжки на двух ногах.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку

Оборудование дуга, мячи, обруч , гимнастическая палка.

Участники: воспитатель, дети,

Ход развлечения.

Восп-ль:

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять                                      

В лес зверушек навещать

Но этот лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

 

 

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.

Вот ребята мы в сказочном лесу.

Медведь зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

 

Давайте как мишки полезем в берлогу

– перешагивание через обруч

Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно перешагнуть

– перешагиваем через палку гимнастическую

Восп-ль Хорошо, но нам пора идти дальше.

 

Наша белочка – шалунья очень любит играть с орешками. Она прыгала по веточкам и растеряла все свои орешки. Теперь ей совсем невесело. Давай ей поможем.

– Катание мячей через дугу.

 Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то, что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе - спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конкурс театральных уголков 2024

В этом году детский сад №412 организовал внутренний конкурс на лучший театральный уголок. Группа "Малышок" продемонстрировала свой театральный уголок, представленный различными видами театра.  

ОЖИДАЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДЕТЕЙ от 1-2 лет

  Ожидаемые образовательные результаты освоения Программы — это не то, что ребенок должен освоить в обязательном порядке. Ожидаемые образовательные результаты следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, как целевые ориентиры для педагогов и родителей, обозначающие направленность воспитательной деятельности взрослых.   Социально-коммуникативное развитие. В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются: 1)создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОО; 2)поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику; 3)формировать элементарные представления: о себе, близких людях, 4)о ближайшем предметном окружении; 5)создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия. Содержание образовательной деятельности. Для благоприятной адаптации к ДОО педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в групп...